НА чем я спалился – либо советы таким же олухам как я!

предупреждаю, сам такой же василек в этом деле, учусь на своих ошибках, что и почему так происходит я не знаю, но сам обжегся и вам не советую!

итак! первое!
мой блог имел сумасшедшую нагрузку на сервак – хостер крыл матами – правда оказались порядочными и не сбросили меня в яму.
запросов к базе было 234, при считающейся нормальной для вордпреса 70.

по совету умнейших людей интересующихся и продуктивно работающих с вордпресом (а именно Миколки), поигрался с выключением установленных плагинов, и в процессе играния обнаружил что отключения плагина Vote It Up (голосования за посты!) – нагрузка упала сразу на 24. плагин конечно полезный (голосование дает возможность оценить пользователям что действительно стоит внимания), но почему эта зараза ТАК ЛУПИТ БАЗУ, понятия не имею. на данный момент ищу аналоги, консультируюсь… будет результат – сообщу (кому интересно это!)

еще б хостер не ругалсо, 234 запроса, вы наверно половину всех существующих плагинов в свой блог впихнули :)))

http://mywordpress.ru/plugins/wp-postratings/

весь рунет пользуется postratings, странно, что у вас оказался какой-то другой плагин.
а вообще, 234 запроса это слишком большая цифра. самое время установить какой-нибудь wp-super-cache

весь рунет пользуется postratings, странно, что у вас оказался какой-то другой плагин. 
а вообще, 234 запроса это слишком большая цифра. самое время установить какой-нибудь wp-super-cache

ну я юа-икс))), может из за этого))!

супер кеш пробовал ставить – проблему контруктивно он не решил!

еще б хостер не ругалсо, 234 запроса, вы наверно половину всех существующих плагинов в свой блог впихнули :)))

на самом деле нет!
вот показатели

после деактивации драгок карты
234/0.970
посде деактивации евермо
234/0.789
после деактивации голосвания
28/0.735
после деактивации симилар пост
9/0.320

тоесть всего 4ри плагина а не половину:P

так что настоятельно воит не реккомендую)