Большинство проблем уже исправил с помощью вашего форума (спасибо), но наконец добрался-таки до такой проблемы, решить которую самостоятельно не могу.
Итак: переезжал с домена на домен, базу и файлы перекинул, в таблицах пути поменял, в wp-config.php изменил название базы, пароли и пути с помощью notepad2. Все работало. Стоило мне только стереть старые файлы на старом домене, так перестала отображаться главная страница на новом домене. Причем по прямым запросам на другие страницы все отображается корректно. Не работает только главная. В опере показывается просто пустая страница, которую "можно обновить", но ничего от этого не изменяется, а в эксплорере показывает ошибку 500.
Что делать? (только если можно, опишите подробнее, т.к. я еще не профессионал в настройках)
PS. Еще интересный глюк – при входе в админку в контрольной панели после стирания файлов на старом домене вдруг все старые php-файлы отобразились красным с указанием "изменен". Внизу кнопка "обновить/сбросить хеш". После нажатия список не уменьшается.
Спасибо. Да, для проверки – это про сайт http://rosmednovosti.ru

Для отображения сайта, попробуйте применить дефолтную тему, а потом заново поставить текущую.
Значит не все сработало. Перепроверяйте базу, файлы темы, где то идет запрос к файлам старого домена.
нет доступа к файлу my-md5.txt в wp-content/uploads/ контролирующему md5
измените права на файл или папки
На самом деле было бы проще действовать в следующим образом: поставить движок на новом домене.
Скопировать содержание через "Экспорт" и импортировать через "импорт"
Перепроверил все строки базы – нигде нет данных про старый домен… (не исключено, что не там смотрю. Смотрел в wp_options в базе. Все заменено на новый домен. Именно поэтому перестало переадресовываться на старый (раньше был глюк переадресации) домен. В php файлах темы для wordpress вообще не упоминается про адрес. Скорее всего, там и не должно упоминаться. Думаю, что тема должна подгружаться самим wordpress`ом и не затрагивать адреса.