Переключение между записями! Помощь новичку!

Здравствуйте!

Прошу помочь мне решить одну проблему, с которой я никак не могу разобраться! Я новичек в работе в WordPress-ом и некоторые нюансы не всегда удается сразу разобрать!

Недавно перешел с Bloggera на WordPress и в принципе доволен его производительностью, НО у меня возникла такая проблема! Во многих темах WordPress есть возможность переключения между записями, допустим если на главной странице отображена последняя статья, то внизу есть стрелочка для переключения на предыдущую статью из этой же рубрики, а с той на еще более раннюю и т.д.

Вот ссылка на мой блог http://footballfreestyle.com.ua/

Вы можете увидеть – на главной странице у меня отображена последняя опубликованая статья, но внизу страницы нет кнопочки для переключения на предыдущую статью из этой же рубрики!!! 🙁 Таки образом читатель может просмотреть лишь последнюю опубликованую!

Подскажите как мне решить эту проблему?! Может быть есть како-то плагин, который позволяет добавить кнопки переключения между записями! Уже неделю ломаю голову! 🙁

Надо было не голову ломать, а взять Тему, в которой есть "кнопочки", и посмотреть, как это сделано.

Если бы я в этом разбирался, то я бы так и сделал, но как видите я задал вопрос тут, потому что сам разобраться пока немогу!
Может кто-нибудь сказть, что именно нужно смотреть?!
Или как я уже спрашивал – может есть како-нибудь плагин для этого?!

Спасибо

<div class="alignleft"><?php previous_post_link(‘&laquo; %link’) ?></div>
<div class="alignright"><?php next_post_link(‘%link &raquo;’) ?></div>

Это из темы default.

А сейчас будете спрашивать, куда это вставлять и как? 🙂

Ну если честно, то да! Буду! 🙂
Куда именно это вставлять?! (эт не шутка, я серьезно) 🙂

В single.php.
Перед тем как задать еще один вопрос, почитайте http://maxsite.org/text/wordpress/ras/

Понял! Спасибо! 🙂

Сейчас прочту

Мои действия:
1. Зашел в панель управления;
2. Открыл вкладку РЕДАКТОР ТЕМ;