Подскажите мне пожайлуста как мне на сайт созданный на WorldPress добвавить чтобы там было поле регистрация пользователя?Возможно ли такое?Может надо установить какой нибудь плагин?Если возможно опишите пожалуйста по подробней!Плиззззззз!
Подскажите мне пожайлуста как мне на сайт созданный на WorldPress добвавить чтобы там было поле регистрация пользователя?Возможно ли такое?Может надо установить какой нибудь плагин?Если возможно опишите пожалуйста по подробней!Плиззззззз!
Да это стандартная функция WordPress. Может вопрос стоит в изменении прав пользователя ?
Или о выводе панели регистрации на страницу?
ну я хочу сказать чтобы при скачивании с моего сайта люди должны были сперва регистрироваться, потом тока чтоб они могли скачивать!
ну и панель регистрации надо вывести
Посмотрите здесь – http://lecactus.ru/2007/08/12/596/
а ты не можешь мне объяснить подробнее просто я новичек и не понимаю некоторые моменты
Для начала добавь в файлах темы фрагмент кода
который будет выводить ссылки Вход | Регистрация или Выйти |Администрирование, если вход уже осуществлен. Размести его в подвале или сайдбаре темы. Если это получилось, отпишись. Я же надеюсь, что у тебя WP хоть на локалке стоит?
А где именно в sidebar это прописывать?Да я в локалки
Как правило, структура кода такая ( показываю для примера)
Вверху, внизу, посередине ( по дизайну посмотри, а то смешно отвечать на вопросы, которые ты показываешь на пальцах ) вставь такой фрагмент ( тоже для примера ):
Ну все она у меня получилась, а дальше че делать чтобы она заработала?
У меня появились надписи Выйти и администрирование!
А сами прямоугольники появились надо что сделать?
Все правильно, теперь на хостинге ( реальном) все смогут зарегистрироваться в роли того, кого вы установите в админке Настройки – Роль нового пользователя. В стандарте – выбор ролей и их прав небольшой, поэтому для их расширения к Лекактусу ( ссылка выше), качайте плагин, читайте мануал и изменяйте права.
Прямоугольники? Вы в чем редактировали сайдбар?