Как организовать такой вывод на гл.стр

Доброго времени.

Требуется следующее.
Хочу организовать вывод новости следующим образом, проще показать это рисунке.

Первым идет графический файл.
Он определенного размера, подготавливается предварительно, так что не требуется программно изменять размер.
Далее заголовок поста.
Потом идет контент, текстовый. Обрезается тегом <more>

Ps. Жду Вашей помощи. Надеюсь изложил понятно вопрос для Вас.
Pps. Спасибо.

А в чём сложность-то?

ЛУП старт
Графика
the_title();
the_content(‘Читать далее…’);
ЛУП конец

Вы, кстати, не описали откуда графический файл берётся – постоянный ли он, либо первая картинка из поста тянется?

Лучше использовать либо плагин или произвольное поле задать.

Александр-HIMиk конечно понимаю, что для вас это легко.
Но я дизайнер и в коде совсем не разбираюсь. Приходится штудировать литературу, форумы параллельно работе 🙁
Может быть покажу код index страницы а Вы скажите, что заменить и вставить?

Ps. Конечно если у Вас есть время.

up

Могу посоветовать найти бесплатную тему destzine и покопаться в ней — там как раз используются произвольные поля и выводятся анонсы к постам именно с помощью них. На наглядном примере — шапка моего фото блога http://www.alexzdesign.ru/blog/

Спасибо, но примеров много.
Зачем мне пример когда нарисовал как это должно выглядеть.
Спасибо за беспокойство 🙂

Ps. У вас хоcт за 0,2$ оооочень медленно работает, советую обратить на это внимание!

Зачем мне пример когда нарисовал как это должно выглядеть.

Вы нарисовали, как хотите получить готовое решение, а вам дали пример, самостоятельно разобрав код которого вы сможете решить уже вашу проблему …. разбор готовых решений, использованных другими – это лучшая учеба для вебмастера и дизайнера …

Предложение Александра-HIMиkа – разумно. И можно действительно организовать вывод больших фото на главной вместе с краткими анонсами к ним, воспользовавшись, например, плагином Slideshow – http://wordpress.org/extend/plugins/slideshow/