На блоге на станицах идет вставка кода Бегуна(но вообще всеравно какой код), так вот мне надо сделать так чтоб на некоторых страницах типа Контакты код не выводился.
Как в WordPress можно сделать чтобы на определенных страницах не выводить часть кода?
Заранее спасибо за полный ответ.
Гуру помогите! Как в WordPress можно сделать

дак, сделай шаблон без кода, и назначь его страничке 🙂
Первое: Я незнаю как это сделать, опишите подробно пожалуйста.
Второе: Лучше бы было сделать типа проверки ID страницы или еще каких параметров и по этому условию выводить или нет.
что-то вроде такой вставки:
<?php
if (isset ($_GET ["title"]))
{
?>
здесь HTML-код
<?php
}
?>
Можно и проверку $post->ID
Прошу прощения но я не программист, поэтому пожалуйста дайте полный код который нужно вставить с коментариями.
Заранее спасибо за помощь.
<?php if ($post->ID != 4) : ?>
здесь собственно жабаскрипт Бегунца
<?php endif; ?>
Код должен быть внутри Цикла (Loop), т.е. после if (have_posts()) и до комплиментарного endif;
Прошу прощения, но я не телепат, поэтому написал, как не показывать на странице с ID равным 4.
Большое спасибо. Все сразу после вставки заработало как надо.
Не сочтите за наглость но еще вопрос.
Как еще изменить код чтоб можно было фильтровать не по одному а по нескольким ID тоесть для нескольких страниц
И еще если вас не затруднит. Подскажите как убрать из меню определенную страницу?
Заранее спасибо
if ( ($post->ID != 4) and ($post->ID != 5) and ($post->ID != 6) )
Если страницы в меню выводятся функцией wp_list_pages(), то так: wp_list_pages(‘exclude=4’) См. http://codex.wordpress.org/Template_Tags/wp_list_pages
Спасибо за дельные советы.
Но как сделать тоже самое но если у меня использованы виджеты и я вывожу меню страниц (именно страниц).
Я бы хотел просто чтоб в этом меню выводились не все страницы а только страницы второго уровня находящиеся в определенной подрубрике.